Рубрика: о нашей жизни

Мой дед — командир партизанского отряда.

Сегодня в День Победы хотелось бы рассказать о своём дедушке по материнской линии. Это Решетняк Иван Карлович.

Когда я родилась, это он мне дал имя, он меня няньчил, и когда мне было около одного года — умер.

Родом дед был из Краснодарского края. И мне мама и бабушка много о нём рассказывали. Все им гордились, потому что дедушка был командиром партизанского отряда.

У моего дяди — его сына — хранились все его ордена и медали, а у мамы — записные книжечки и фото. Вот эти книжечки меня и впечатлили очень в детстве. Записи, сделаны рукой деда были как из другого мира. Схемы мин, каких-то окопов, какие-то чертежи сделаны на скорую руку в маленьком блокнотике…и стихи, песни, слова которых брали за душу, вызывали слёзы.

А ещё у нас на книжных полках была книга о Великой Отечественной, где в одном месте была описана высадка отряда деда с тыл врага на парашютах, с фамилиями и фактами.

Дед имел множество ранений в течении войны, но выжил. После войны был уважаемым человеком, и в семье его тоже очень любили и уважали.

Бабушка мне, помню, всегда в качестве колыбельных пела «Не плачь девчёнка..», «Катюша» и другие военные песни. Вот такой у меня дед — Иван Карлович Решетняк!

Эола Волшебница

image (7)

Автор:

Волшебные обереги, Волшебные Резы Рода, Волшебная косметика, Волшебство в Жизни

Добавить комментарий

