Рубрика: пошив обережной одежи

ОБЪЯВЛЕНИЕ. Пошив Волшебной ОБЕРЕЖНОЙ славянской одежи.

 Дорогие мои друзья! Сегодня, в такой прекрасный день, когда наше любимое Солнышко нарождается и начинает свой новый круг, я делаю объявление о том, что принимаю заказы на пошив Волшебной ОБЕРЕЖНОЙ славянской одежи.
Такую одежду я ношу уже постоянно и всюду несколько лет. Многие годы шила её только для себя, своих родных и близких, и отказывала тем, кто хотел у меня её заказать.
Но сейчас настало то время, когда я почувствовала потребность шить такую одежу для желающих моих друзей. Я очень надеюсь, что такая одежа обережная, будет всё больше возрождаться, распространяться, и всё больше женщин и мужчин будут носить её повседневно, тем самым становясь здоровее и сильнее, пробуждая свою родовую память, возрождая традиции, которые позволят жить и творить на благо своего Рода и Земли-Матушки, открывая свой потенциал, и развиваясь по своему Пути, радуя тем самым всю Вселенную и Подсолнечную!
В своих фото-альбомах я выложила образцы тканей для выбора на пошив одежи. ТКАНИ Я НЕ ПРОДАЮ. Также выложила модели одежи, по которой можно определиться с фасоном. Принимаю заказы на пошив обережной одежи для женщин, мужчин и детей. ТОЛЬКО обережная славянская одежа по старинному крою.
Мужские рубахи и порты. Женские рубахи, понёвы, сарафаны и платья-рубахи, подъюбники. Женские головные уборы в комплект наряду — повойники, сороки, кички.
Пояса пока не тку, только шью с узорчатой ткани.
Вся одежа мною не только пошита, но и заряжена на Здоровье, Силу, Радость и Любовь.
Ткани — лён, хлопок, хлопко-лён, а узорчатая ткань — с примесью синтетики.
По всем вопросам прошу обращаться В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
С РАдостью великой буду создавать для Вас, Дорогие мои ВОЛШЕБНУЮ ОБЕРЕЖНУЮ ОДЕЖУ.
Волшебную косметику, Волшебные Куколки и Волшебные Узелки также продолжаю для Вас творить.
Эола Волшебница
Автор:

Волшебные обереги, Волшебные Резы Рода, Волшебная косметика, Волшебство в Жизни

Добавить комментарий

