Рубрика: Обереговые Куклы

Обереговая Кукла

У меня за эти дни родились две новые Куколки… Берегиня и Домовушка.

Знаете, Дорогие мои Друзья, каждая Куколка для меня — мой ребёнок. Живая и сильная, любимая и красивая.

На днях они разлетятся по просторам нашей необъятной страны, и будут служить верой и правдой своим Хозяйкам, для которых сделаны. Привнесут в их дома чуть больше Света, Радости, Тепла и Любви. Заберут боль и обиды, оберегут от злых умыслов и недобрых помышлений.

Я очень рада, что могу делать для людей что то доброе и светлое, по мере сил своих улучшать Вашу жизнь, и тем самым выполнять одно из своих предназначений в этой жизни.

Куколки выходят у меня реально живые и сильные, помните об этом, мои Дорогие, что обращаться с ними нужно соответственно, как с живой и сильной сущностью, Подругой. которая всегда с Тобой, всегда поможет, заберёт боль, даст Свет и тепло нужное в эту минуту, оградит от беды возможной. Такая Подруга никогда не предаст, всегда придёт на помощь и поддержит в трудную минуту.

Потому, прежде чем заказывать у меня для себя Куклу, подумайте, готовы ли Вы получить нового Друга, с которым и вести себя нужно соответственно.

Как обращаться с Куклой-Оберегом я подробно рассказала в видеоролике. Пусть Куколки служат Вам верой и правдой, несут Свет и Добро на Радость Вам, мои Дорогие!

Эола Волшебница

Автор:

Волшебные обереги, Волшебные Резы Рода, Волшебная косметика, Волшебство в Жизни

Добавить комментарий

