Рубрика: волшебная косметика

Волшебный крем для глаз «Свет очей моих»

%d0%ba%d1%80%d0%b5%d0%bc-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b7
 У меня новинки сегодня, Дорогие мои Друзья. Это ухаживающие средства для кожи вокруг глаз.
Много лет назад у меня появились проблемы с этой зоной, и я никак не могла подобрать ни крем, ни сыворотку для ухода за кожей вокруг глаз. Все крема, или супер сыворотки разных брендовых фирм у меня всё равно вызывали жжение на коже. Устала искать и тратить деньги на это, и совсем бросила эту затею. Не пользовалась ничем. Сейчас, когда я занялась изготовлением собственной натуральной и живой косметики, конечно же я с радостью подобрала, уже со знанием дела такие ингредиенты, чтоб было максимально безопасно и максимально полезно. И с радостью могу отметить — мне это удалось!! Действительно не щипет и не жжёт! Ура!!
В состав этого крема вокруг глаз вошли масло жожоба, масло персика,масло виноградных косточек и гидролат зелёного чая. Всё максимально просто и максимально полезно.
Масло жожоба вместе с персиковым маслом ухаживают за нежной кожей, легко впитываются, питают и предупреждают появление морщин. Масло виноградных косточек богато витаминами. Оказывает положительное воздействие на увядающую кожу: помогает сгладить морщины и улучшить цвет. Способствует омоложению, повышению упругости кожи. Гидролат зеленого чая является анти-оксидантом, замедляет старение кожи, обладает вяжущим и тонизирующим свойством, снимает отеки и улучшает микроциркуляцию.
Не стала добавлять никаких эфирных масел, потому крем почти без запаха, очень нежной консистенцией, больше похож на молочко или суфле.
Думаю и Ваши глазки засияют новым светом с таким волшебным кремом. Буду рада сделать его и для Вас, Дорогие мои!
Прошу по всем вопросам заказа обращаться в личные сообщения.
Эола Волшебница
Автор:

Волшебные обереги, Волшебные Резы Рода, Волшебная косметика, Волшебство в Жизни

Добавить комментарий

