Рубрика: о нашей жизни

Про нашу жизнь…))

Дорогие мои Друзья, сегодня опять захотелось с Вами поделиться нашим житьём-бытьём… много впечатлений))
Вот многие нынче хотят переезжать в деревню, поближе к природе, но не все отдают себе отчёт, что в их жизни изменится…привыкшие к комфорту городской квартиры, вынуждены будут многое поменять в своей жизни… Конечно, наш вариант, довольно суров, и можно и в деревне устроиться комфортно, но всё таки…о нашем житье-бытие…
Сегодня ходила у нас в деревне получить посылку…отправлять посылки у нас нельзя — почтового отделения нету, но почтальёнша на дому есть, и ей три раза в неделю привозят почту, так что посылки я могу получать у нас… Так вот — пошла я за посылкой))…через озеро напрямик, оно уже замёрзло и можно не ходить вкруговую, что довольно далеко, а в такой буран и тяжело — тропинки заметает махом…. По озеру я прошла легко, там ветер весь снег сдувает, и его вообще мало — идёшь почти как по асфальту, а вот что было потом….это ни пером не описать, ни в сказке рассказать!!…
С озера нужно в горочку небольшую подняться, чтоб к дому почтальёнши пройти…там я и застряла!!..там снегу намело…вообщем я по грудь в снегу была, и всё равно ногами земли не чувствовала! ..ой, что было…что было….я ползком пыталась на эту горку вылезти — так не получалось ведь!! снег пушистый — проваливаюсь и всё…ногами там где-то в глубине барахтаюсь, барахтаюсь, а толку — ноль — не продвигаюсь…
Хочу Вам всё таки похвалиться…у меня прогресс привыкания к Сибири)) года три назад, когда в подобный сугроб попала — я плакала)), а сейчас — нет!!)) Думаю — всё равно выберусь, ё-маё!! и ведь пробралась …барахталась на десяти метрах этой горки минут пятнадцать, но пробралась)) ложилась на снег, и ползком, ползком….вот такие пироги))…
Потом домой как вернулась — и в сапогах снег, и в карманах снег…и даже сарафан свой порвала немного…так барахталась)) сразу чаю да с мёдом…вообщем — всё нормально))) жалела только что ни телефона, ни какой камеры у меня не было с собой, чтоб запечатлить такие мои подвиги))
Ну а теперь ещё о более приятном..Мы всё лето очень старались, трудились в огороде, пыталась применить методы природного земледелия, и даже по-моему перестарались — урожая было столько что раздавали всем, кто не отказывался.. и, конечно, закатала я банок — рекордное количество для меня!
И теперь в метель и пургу, очень приятно пожинать плоды своего труда.. У нас уже полтора месяца зима, и ещё салатики с помидорок своих свеженьких едим, баночки открываем…ляпота! Ну и хлебушек бездрожжевой в печи — вкуснятина…
Делюсь фотографиями, но озеро не сегодня сфотаное, а раньше…сегодня я без камеры была))но там вдалеке как раз на фото дом, в который я шла))
Эола Волшебница
Автор:

Волшебные обереги, Волшебные Резы Рода, Волшебная косметика, Волшебство в Жизни

Добавить комментарий

