Рубрика: Живи и Сияй

Высшее Я Человека.

1797-1-%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f
 Дорогие мои Друзья! Знаете ли Вы, что такое Высшее Я? …Наверное, некоторые знают, некоторые нет… Сегодня я хочу с Вами поговорить об этом… Я буду говорить о своём понимании, и своём мироощущении, оно может отличаться от мнения других.
Высшее Я человека, это его Высшая составляющая, его Дух, Божественное зерно, которое опускается на Землю для прохождения земного опыта, для развития, для исполнения каких-то определённых задач. Это Высшая Сущность человека, которая хочет пройти свой земной опыт.
Таких Высших Я — огромное множество очень разных… С виду на земле мы все довольно одинаковые — руки, ноги, анатомия …всё индентично, с некоторыми различиями, а вот на уровне Высшего Я мы очень разные. Но не об этом я сегодня хотела поговорить…
А именно об этих целях и задачах, с которыми Высшее Я наше воплощается на Землю. Они, конечно, тоже очень разные, но всё же…
Воплощаясь на Землю, Высшее Я остаётся в иных, тонких мирах, и его с человеком связывает нить, по которой он, как аватар связан со своей Высшей Сущностью. Благодаря человеческому телу, Высшее Я может выполнять огромное количество задач, и развиваться. Да, да. именно развиваться.
По моим наблюдениям сейчас именно такое время, когда от самого человека зависит состояние его Высшего Я в тонких мирах. Человек может поднимать его на всё новые уровни, опускать, расходовать Божественный запас Высшего Я или приумножать, вариантов тоже множество.
Потому я хотела сегодня об этом поговорить…И знаете, какое самое желательное состояние Человека для его Высшего Я? — Это состояние, при котором Высшая Сущность Человека может соединиться с самим человеком, и проживать этот свой опыт на Земле по своему плану.
А другими словами, когда Ты пребываешь в Духе, в своей Божественной ипостаси. Ты можешь в течении дня нервничать, обижаться, переживать за что то, но всегда ещё в Тебе, есть Ты — наблюдатель, который с благостью, и Божественным знанием, наблюдает за всеми перипетиями. Тогда, несмотря на все переживания, внутри Ты знаешь, что всё идёт как надо, и чувствуешь Божественную благодать, чувствуешь глубину и силу свою, чувство истинности и своей Божественной природы.
И главное. в течении нашей жизни не терять связь со своим Высшим Я, не прервать эту нить связывающую нас, а наоборот — укреплять её всячески, и сливаться со своей Божественной сутью. Как? — об этом много написано и много сказано, но главное, следовать велениям своей Души, велениям своей Божественной Сути. Часто в жизни это очень неудобно, но со временем даёт всегда огромные результаты. Ты развиваешься и идёшь именно своим Путём, который выбран именно Твоей Душой.
Эола Волшебница
Автор:

Волшебные обереги, Волшебные Резы Рода, Волшебная косметика, Волшебство в Жизни

Добавить комментарий

