Рубрика: волшебная косметика

Волшебный крем для лица «Лавандовые грёзы»

%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b9-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

Представляю Вам, мои Дорогие, мой новый волшебный крем «Лавандовые грёзы».

Этот крем на основе гидролата лаванды и с эфирным маслом лаванды предназначен для питания, защиты от морозов и настроя на спокойный, благостный лад.

В него я дала по-максимуму витамины — А, Е и В5, и потому он очень питательный. Благодаря высокому содержанию витаминов подойдёт для сухой кожи в зимний период.

А лаванда успокоит, уравновесит и настроит на благостный лад. Также в креме прекрасные масла зародышей пшеницы и жожоба, какао и карите которые творят чудеса с нашей кожей.

Мне крем очень понравился, предлагаю его и Вам, мои Дорогие Подруги!

В скором времени порадую Вас новыми новинками — ухаживающими средствами для кожи вокруг глаз.

По всем вопросам заказа прошу обращаться в личные сообщения.

Эола Волшебница

Автор:

Волшебные обереги, Волшебные Резы Рода, Волшебная косметика, Волшебство в Жизни

Добавить комментарий

