Рубрика: обряд Макоши на исполнение желания

Обряд Макоши. Соткать седьмые.(5 ноября)

%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0

И так сегодня последний, заключительный день обряда Макоши.…

как обычно начинаем обряд с этой странички — https://eolacom.wordpress.com/2016/10/29/обряд-макоши-начинайте-свой-ежедневн/

а дальше…

И рекла Макошь, что Правый не тот, кто проводит время, мечтая, и хочет быть правым. А тот, у кого мечты и жизнь совпадают, потому что он сам творит Явь здесь и сейчас, делая дела Правные.
Об этом было сказано Отцам и Матерям нашим, чтобы пряли мы жизнь свою и были со временем весьма Славными.
Также расскажем о том, что Отцы и Матери наши получили от Макошь тайну – как нити эти – есть прямое течение нашей силы, которую мы имеем. И мы должны вместе с нитью около Богов радоваться и плясать, и венки подбрасывать вверх, и петь, славу Макоши Творя.

Инструкция к седьмым суткам.

1. На седьмой, заключительный день проведения ритуала, вы будете планировать достижение своего самого важного желания. Нарисуйте картинку – путь к своему желанию. Это дорога или река, или что-то другое. На этом пути есть вехи, значимые события, которые должны произойти, чтобы цель была достигнута. Обозначьте их. Какие люди помогут вам в реализации своей мечты? Обозначьте и их. Красиво, ярко и образно обозначьте конец этого пути – достижение вашего желания.

2. Установите для достижения своего самого важного желания предельный срок. Теперь разбейте свой путь на отрезки, для каждого из которых, в зависимости от сложности определите сроки. 3, 7, 40 дней, 3 месяца, пол года, год и т.д. в зависимости от того, когда вы поставили предельный срок.

3. Напишите конкретно чего вы достигните:
Через 3 дня, начиная от сегодняшнего, я………….
Через 7 дней, начиная от сегодняшнего я………….
Через 40 дней, начиная от сегодняшнего я………….
Продолжите свой список, если ваш срок более 40 дней.

3. И наконец, когда план составлен, необходимо начинать действовать. Пока вы не сделаете что-то конкретное, вы не достигните Самого Важного своего желания, вы еще только стартуете. В процессе движения к вашему желанию нет ничего страшного, чтобы совершить фальшстарт. Это лучше, чем ждать, когда план станет идеальным и не начать его никогда. Не слишком проработанный, но реализованный план действия в тысячу раз лучше тщательно составленного, но так и не воплощенного в жизнь.

Запишите в блокноте (если еще не сделали этого) три первых конкретных шага, которые вы сделаете в ближайшее время для достижения своей цели.

4. Достижение вашего желания должно быть постоянно в фокусе вашего внимания. В нашей жизни столько всего, что может отвлечь от цели, столько причин, чтобы не совершать трудных для нас шагов, что важно постоянно помнить – куда я иду и главное, зачем я делаю то или иное действие. Это постоянно будет давать вам мотивацию и энергию для достижения своей цели.

5. Напишите расписку!
Расписка.
Я……ФИО……. обещаю себе, что…..(дата)..достигну моей цели……(формулировка самого важного желания)…. И обойду все препятствия, и сделаю мою жизнь сказкой!

Крепко и красиво завяжите шестой узелок над седьмым, проговаривая-напевая 3 раза:

Седьмой узел возвращает то, 

что мне принадлежит!

Да будет так — слово моё крепко!

Во имя Макошь, судьбу дающую!

Тако бысть, тако еси, тако буди!

Поздравляю! В результате обряда получился науз. Носите его с собой ( на теле, поверх одежды, в сумке, в кармане и т.д.)

Помните, что чем больше науз будет иметь с Вами контакт (телесный и духовный) тем лучше будет работать  Ваша волшебная нить судьбы.

Очень полезно регулярно перед сном перелистывать свой блокнот с этими записями, освежая в памяти свои самые различные желания, представляя себе их осуществление вновь и вновь, переживая эмоции, охватывающие Вас при мысли, что Ваше Самое Желание скоро осуществится.

В блокноте записывайте свои успехи на пути к достижению Самого Важного Желания. Постоянно перечитывайте свою тетрадь, добавляйте в неё новые записи, записывайте всё более смелые мечты!

И обязательно благодарите Мир и Вселенную за помощь в выполнении Ваших желаний!

Если вдруг вы не сможете достичь своего желания в установленный предельный срок, ничего страшного. Просто установите новый срок. Значит, что вы были еще не готовы и неверно установили срок.

Успехов Вам и удачи в исполнении Вашего Самого Важного Желания!

Дорогие мои, прошу в комментариях делиться своими впечатлениями и достижениями! Буду рада отзывам и комментариям!Давайте вместе поддержим друг друга на пути исполнения своего Самого Важного Желания!

Эола Волшебница

Автор:

Волшебные обереги, Волшебные Резы Рода, Волшебная косметика, Волшебство в Жизни

Обряд Макоши. Соткать седьмые.(5 ноября): 12 комментариев

  1. Доброго дня. Мне после завязывания двух узелков приснился сон. В каком-то белом пространстве голубая нить с черным налетом. Налет постепенно исчезает из нити. Потом показались облака. Они стали рассеиваться. показалась старинная комната, а возле окна сидит Макошь и прядет нить, на голове у нее была интересная шапочка с рожками. как только я ее узнала — проснулась. Я не знаю, или этот обряд подействовал, или что в этом году соблюдаю все пятницы Макоши.

    Нравится

      1. Эола, я спрашивала ранее, но видимо мой вопрос затерялся где-то. Интересовалась я, можно ли обряд Макоши делать на любое полнолуние или только на какое-то определенное?

        Нравится

      1. В году раз в месяц есть пятница Макоши и того за год 12 пятниц этой богини. Самая главная старшая девятая в октябре. Считается, если женщина, девушка соблюдет все пятницы, то она становится берегиней и получает доступ к обережным родовым энергиям. В Интернете почитайте.

        Нравится

  2. Добрый день.
    Творила Обряд Макоши вместе с вами, все желания которые в тот момент были, показались мне мелкими и суетными. Был вопрос, что будет когда желание исполнится? И ответ был радость или что то в таком плане, для меня или моей семьи (и то не уверенна, что для всей семьи, мог кто то и не заметить), а мне хотелось что то большой . И выбрала тогда , желание которое в на тот момент времяни было важным ,но для его испрлнения ни чего не было, только чистое желание.
    Сделав обряд, я забыла о нем ( уехала в другую страну) , но о желании помнила , но было в сердце.
    Сейча, когда вернулась и нашла свою тетрадь , ахнула. Все, все все исполнилось так как писала.
    Элона , поклон вам за ваш труд и учение.
    С любовью Наталья.

    Нравится

Добавить комментарий

