Рубрика: обряд Макоши на исполнение желания

Обряд Макоши. Соткать пятые.(3 ноября)

%d0%b0%d0%b0%d0%b0%d0%b0%d0%b0

И так продолжаем наш обряд…как обычно начинаем обряд с этой странички — https://eolacom.wordpress.com/2016/10/29/обряд-макоши-начинайте-свой-ежедневн/

двигаемся дальше…

Макошь обращалась к людям своим в середине прядения, и они верили ей и верили себе и победили.

И это я имею знак той славы,
Которую не могла дать Явь другим.
А я был слаб – и так получил большую силу.
А другие не такую большую,
Ибо я – ведающий, а другие – нет.

Говори ты эти слова наизусть, и ни одно слово из тех слов не будет рекомо впустую.

Инструкция к пятым суткам.
На пятый день ритуала найдите полчаса, в которые вас никто не побеспокоит, включите спокойную музыку, сядьте удобно, расслабьтесь и настройтесь на размышления.
Представьте, как вы с радостью и любовью, исполненные сил и воодушевления достигаете своей заветной цели. Как вы получаете удовольствие от процесса достижения цели. Как все мироздание помогает вам.

Чем сильнее будут ваше желание и вера, тем надежнее будет результат.

Повторите вслух слова убеждения 3 раза подряд: «Я очень хочу достигнуть своей цели! Я верю, что у меня все получится! Я достигну!»

Крепко и красиво завяжите пятый узелок над четвертым, проговаривая-напевая 3 раза:

Пятый узел вдохновляет

К тем словам моим небо и земля — ключ и замок.

Да будет так — слово моё крепко!

Во имя Макошь, судьбу дающую!

Тако бысть, тако еси, тако буди!

На этом обряд пятого дня закончен.

Материалы взяты с книги»Наследие Богини Макошь» издательства «Северная сказка»

https://northernfable.ru/shop/

Эола Волшебница

Автор:

Волшебные обереги, Волшебные Резы Рода, Волшебная косметика, Волшебство в Жизни

Добавить комментарий

