Рубрика: волшебная косметика

Продукты для косметики.

Сегодня, Друзья мои, я хочу рассказать, какие и где я продукты беру для косметики, которую изготавливаю для себя и для вас. Как я ранее рассказывала, живём мы в Алтайском  крае, вдалеке от цивилизации и ближе к природе.

Вот один вид ингредиентов для нашей натуральной и живой косметики — различные целебные травы. Очень люблю собирать их собирать. За годы жизни на природе у меня обострились ощущения, и я хорошо чувствую живой лес, полянки, деревья и растения. Чувствую у какой полянки сила мощнее, у которой слабше. Слышу травки, когда говорят — можно их нынче собирать или нет. Травничество требует многих знаний, и я не претендую на большого знатока, но всё таки опыт и чувствительность какие-то есть уже наработанные, и я этому очень рада. Очень радостно общаться с лесом! Очень..

Ещё в свою косметику я часто использую мёд, воск и другие продукты пчеловодства. У нас есть своя небольшая пасека, которую мы держим только для себя. Мёд мы не продаём. Пчёл сахаром не кормим. Потому медок у нас получается знатный на алтайском разнотравье! Вот его я и использую в мыло и бальзам.

А ещё я добавляю в нашу косметику домашнее молочко и сливки. Это уже не от меня — у меня в хозяйстве коровки нету)). Но у меня есть очень хорошая соседка, у которой есть коровка, и молочко беру у неё. Молоко действительно на редкость вкусное, не от каждой коровы такое. Уже не говоря о магазинном.. Коровку я не сфотала, а вот с её телёночком — да))

image-11

Вот такие составляющие моей натуральной, живой косметики. А ещё же я  — Волшебница…а это кое-что да значит…не буду выдавать своих секретов тут, но скажу, что и энергетически, косметика сильная.

Мне очень нравится её делать…что-то во мне просыпается древнее, не из этой жизни, какие-то знания-ощущения, которые и словами-то не выразишь, но они такие явные и сильные.. Очень радостно, что могу этим делом заниматься. Рада быть полезной для Вас, мои Дорогие..

Эола Волшебница

image-14

 

 

Автор:

Волшебные обереги, Волшебные Резы Рода, Волшебная косметика, Волшебство в Жизни

Добавить комментарий

