Рубрика: Резы, Родные Боги

МАКОШЬ

%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d1%88%d1%8c3
Макошь

Моя любимая Богиня, моя Покровительница, моя Радость и мой Покой, моя опора и моя прамамочка — Богиня Макошь — Богиня Судьбы.

Макошь — Пряха, прядёт нити судеб всех людей, отмеряет каждому сколько и что ему пережить. Покровительница всех женщин, а особенно рукодельниц, всегда помогает в рукоделии, строго следит за тем, чтобы женщины соблюдали все нормы поведения, труда, домашних дел, и наказывает нерях.

Но покровительствует не только женщинам, может хорошую долю для  целеустремлённых мужчин напрясть. Все судьбы в руках у Макоши, милует и награждает только  сильных духом, борющихся за счастье. Она показывает выход из самых безнадёжных ситуаций. В помощницах у Макоши — Доля и Недоля, завязывают узелочки на нити судеб, кому долю, а кому и недолю.

Только Макошь знает тайну судеб, тайну прошлых жизней и воплощений будущих, её велениям подчиняются и Боги и люди.

У меня же с Ней особые отношения — любовь материнская и покровительство. Всегда к ней обращаюсь и в радости и в грусти. И славлю её и прошу о помощи если есть потребность.

Вот моё любимое славление Макоши:

Макошь-Мати, буди славна,

Нити судеб веди плавно,

Буди добры твои коши,

В светлы дни, во тёмны нощи,

Мати-пряха, дажди зрети

Суть покуты твоим детям,

Ведна Мати дажди знати

Прави суть во честной рати,

Дажди быти Мати срече

Со волхвами в истом вече,

Дажди быти Мати доле

С оратаями во поле,

Дажди силушку во руду

Всякому честному люду,

Макошь-Мати славься днесе,

Да по все родные веси.

Макошь-Мати пряжу пряди,

Долю води, жито роди,

Нити веди, живи люди,

Право суди, тако буди!

Гой-ма! Слава!

 

Эола Волшебница

Автор:

Волшебные обереги, Волшебные Резы Рода, Волшебная косметика, Волшебство в Жизни

Добавить комментарий

