Рубрика: Родные Боги

РОДНЫЕ БОГИ.

В этой рубрике буду рассказывать Вам, мои Дорогие Друзья о наших Родных Богах. Прежде всего хочу ответить на часто задаваемый вопрос: «почему Родные?». Отвечу Вам, как это чувствую и ведаю я…
Родные, потому что это наши прародители. Очень далёкие…но те, от которых пошли наши рода, наши пра-пра-прадеды. Откуда я это знаю? — чувствую и вижу. О своём тонком видении и своём общении с Богами расскажу в другой раз, а тут я хочу рассказать Вам о Них — о наших Предках. У каждого свой Предок, и развивая себя, своё чувствование, доверяя ему, человек чувствует, кто ему Родной. Вы же чувствуете, что мама для вас родная? Так и Боги… Вот для меня Роднее всех Макошь и Перун. Так как я женщина, то Макошь очень сильно мне близка. Вот как мама.
Вот в этой рубрике я и буду рассказывать Вам о наших пра-пра- Родителях, как это ведаю и чувствую я и то что почерпнула с внешних источников информации, но созвучное моему чувствованию.
Также, рассказывая об Родных Богах, я познакомлю Вас с Резами Рода. Это символы Родных Богов, которые объединены в систему, которой пользовались наши предки для разных нужд, а теперь Резы Рода возродила Ольга Боянова и написала об этом серию книг. Я работаю с Резами Рода уже около двух лет, и могу рассказать уже о своих чувствованиях и знаниях.
Надеюсь Вам будет интересно, познавательно и поможет Вам вспомнить связь со своим родом.
Эола Волшебница
Автор:

Волшебные обереги, Волшебные Резы Рода, Волшебная косметика, Волшебство в Жизни

Добавить комментарий

