Рубрика: Без рубрики, Живи и Сияй

С ДУШОЙ!

image Сегодня я хотела бы поговорить о желаниях Души. Часто в этом мире мы подчиняемся внешним правилам, требованиям и устоявшимся негласным законам, что надо так-этак, и никак иначе. Высокий темп жизни требует постоянного напряжения и беготни, всё время куда то спешим, нужно переделать кучу необходимых дел и иначе никак. И часто в этой суете полностью заглушаем голос своей Души. Подчиняемся внешнему ритму жизни… А Душа то требует совсем иного… у неё свои потребности…

Каждый чувствовал хоть иногда в жизни то чувство, когда очень хочется чем-то заняться, и когда есть возможность этим заняться -Душа поёт, ликует, радуется всеми фибрами. Это чувство ни с чем не спутаешь, оно настолько ярко и приятно, что Ты просто счастлив от того, что занялся тем, что просила Твоя Душа. Не забывайте, Дорогие мои, о своей Душе!

Прислушайтесь к ней, к её тихому, а иногда очень даже громкому голосу, и займитесь тем, чего она просит, а это всегда то, что именно нам надо, и что сделает нас и счастливыми, и благополучными и успешными! Иногда хватает заняться тем, что просит Душа, как хобби, увлечение, и человек уже счастлив. Потому, что это всегда творчество!

У меня сейчас такой период, что Душа просит заняться домашней косметикой. Это настолько сильное желание, что когда я варила своё первое мыло, то Душа так громко пела, что, наверное, было слышно и Вам))) Я очень счастлива, что делаю всё по велению своей Души, это наверное самое главное в жизни. Вот оказывается в чём секрет счастья!

Будьте счастливы, мои Дорогие Друзья! Пусть радость следования велениям своей Души освящает Вашу жизнь! А я и в дальнейшем буду радовать Вас сильными Оберегами, и теперь ещё и натуральной и сильной в энергетическом плане, косметикой. Она, как и всё в моей жизни, сделана С ДУШОЙ!

Эола Волшебница

image-8

Автор:

Волшебные обереги, Волшебные Резы Рода, Волшебная косметика, Волшебство в Жизни

Добавить комментарий

