Рубрика: Обереговые Куклы

Что делать с Обереговой Куклой?

image-16

Когда Вы получаете Обереговую Куклу происходит некое Волшебство…Вы приобретаете верную Подругу и Помощницу не только в мире Яви, но и в мире Нави и Прави! Она — связующее звено между Вами, материальным и тонким миром, Добрая Фея, которая готова сделать для Вас всё, что Вы пожелаете! Поприветствуйте её от всей Души, порадуйтесь Новому Другу!…Прислушайтесь к Себе, к Ней…и «услышите», почувствуете нечто особенное, что связывает Вас и Её…

Поприветствовав Свою Новую Подругу, ознакомьте Её со Своим жилищем! Пронесите Её по всем комнатам…покажите Свои владения, укажите и расскажите Куколке , где у Вас гостинная, где спальня, кухня, попробуйте почувствовать, в каком месте, Куколка хотела бы остановиться…где Её место обитания…Там Её и расположите! Если не удалось почувствовать , где Куколка захотела обитать, можно и самой определить Ей место. Самое подходящее для Неё место будет у Вашей кровати, на тумбочке, или на зеркале, в которое Вы часто смотритесь.

А теперь хочу с Вами поделиться мощнейшей техникой, которая помогает при работе с Куклой получать реальный реальный результат, помощь от Волшебной Куколки, на которую Вы надеетесь! Для этого Вам надо прежде всего определиться с желанием, которое хотите исполнить. Можете написать на бумажке слова намерения, составьте его в утвердительной форме.

Техника сводится к простому «языческому» ритуалу, который нужно выполнять утром и вечером. Вы берете в руки Свою Куколку и говорите ей: «Доброе утро (спокойной ночи), моя хорошая. Я люблю тебя и забочусь о тебе, а ты помогаешь исполнить мое желание». И далее произносите декларацию намерения о том, чего хотите достичь. Например:
Мой мир меня любит, мой мир обо мне заботится, я встречаю свою половинку (или моя половинка находит меня — как вам больше нравится), мне предлагают отличную работу, я блестяще реализую свой проект, мне открывается возможность заиметь свой дом, я нахожу свою цель, мои дела идут в гору, и так далее, чего вам больше всего хочется.

На одну Куколку — одно желание. Если желаний несколько, придется заводить несколько Несколько Куколок, и с каждой «шептаться» по отдельности. Декларация должна быть сформулирована лаконично, ясно и конкретно, в утвердительной форме, в настоящем или продолженном времени, и не как просьба или молитва, а как намерение, безо всяких условий и объяснений. Произнося декларацию, Вы должны не желать, а намереваться. Вы намереваетесь сделать и делаете. Намереваетесь получить и получаете. Если декларация сформулирована правильно, Вас посещает характерное чувство уверенности, знания, что вы свое получите!

Когда Вы совершаете ритуал со своей Куколкой, а Она живая сущность, и как бабочка севшая на цветок, греется в лучах Вашей Любви , а потом разносит как эхо в тонком мире. «Мой мир меня любит! Мой мир обо мне заботится! Моя мечта, мы скоро встретимся!» Вот это эхо и является той весомой добавкой, которая заметно усиливает Ваше собственное намерение. От вас требуется более-менее постоянное, систематическое внимание и подпитка энергией намерения и любви. Небольшого утреннего и вечернего ритуала будет вполне достаточно.

Такая работа с Куколкой принесёт Вам желаемые результаты! Буду рада, если поделитесь Своим опытом и результатами в общении с Волшебными Куколками-Оберегами!

Эола Волшебница

Автор:

Волшебные обереги, Волшебные Резы Рода, Волшебная косметика, Волшебство в Жизни

Что делать с Обереговой Куклой?: Один комментарий

Добавить комментарий

