Рубрика: Родные Боги

Символы Родных Богов в Резах.

image-25Прекрасным инструментом в усилении связи с Родными Богами, в общении с ними стали для меня Резы Рода. Резы Рода — символы, которые как ниточка между человеком и Богом. Они помогают наладить связь с тем или иным Богом и вопрошать о многих вещах. Можно узнавать будущее, просить изменить ситуацию в лучшую сторону, а также проводить сложные ритуалы по вопрошанию Богов на разные чаяния. Через Резы очень мощно ощущается энергия Бога, и эти символы реально волшебные. У каждого Бога и Резы его представляющей своя энергия, свой характер, свои возможности. Очень интересно и сильно с ними работать. Я работаю с Резами Рода уже более года и постоянно открываются всё новые и новые возможности. Сейчас вот сделала для себя самостоятельно набор Рез для магии, и уже опробовала их в действии — сильны, ах как сильны! Очень сильное действие получается , когда наносишь Резы на тело в виде временного тату в ритуале на конкретное чаяние. Мне очень помогает моя Покровительница и моя Заступница Макошь-Матушка. БлагоДарю Тебя моя Родная! Боги через Резы отвечают на любой вопрос, помогают в разных делах. Вот и я предлагаю Вам свою помощь через них. Да пребудет с нами сила Рода и всех Родных Богов!

Эола Волшебница

Автор:

Волшебные обереги, Волшебные Резы Рода, Волшебная косметика, Волшебство в Жизни

Добавить комментарий

