Рубрика: Обереговые Куклы

Мир Обереговых Кукол

kzcn9yylshi

С глубины веков пришла к нам старинная традиция творить Куколки обереговые. Наши прадеды знали толк в куклах, понимали, что созданная с любовью кукла несёт в себе большой потенциал силы и может помочь в разных сферах жизни. На многие лета это мастерство было забыто, но сейчас оно возрождается полным ходом, и набирает силу и мощь. Многие мастерицы творят красивые и сильные куклы, и они помогают многим людям.

Вспомнить только сказку о Василисе и куколке, которую ей подарила матушка, и многое о куклах можно понять. Нашим предкам куколки помогали во всех сферах жизни. И чтоб кашу сварить была куколка, и дом беречь, и запасы снеди чтоб не переводились, и урожаи богатые чтоб собирались, и от лиха да болезней куколки защищали, и в путях-дорогах помогали — всего не перечесть, для каждого дела и праздника была своя куколка.

В чём же сила Обереговой Куклы? Наши бабушки умели создать с тряпочек да ниточек живую сущность, наполнить её живой силой, и направить на выполнение конкретной задачи. Куколка на самом деле выходит живая, и реально помогает в жизни. Это волшебство, которое и сейчас нам доступно.

Мой путь в мир Обережных Кукол начался пять лет тому назад, и я накопила хороший опыт и знания в их создании. Куколки получаются живые и сильные, они мои детки, и со временем становятся всё сильнее и сильнее, чему я очень рада. Я люблю своих деток-Куколок, отдаю им частичку своей Души и радуюсь, когда они помогают людям. Владельцы моих Куколок рассказывают мне чудесные истории о том как они им помогают.

В своих статьях я буду раскрывать особенности разных кукол и секреты их изготовления, также вы можете мне заказать индивидуальный оберег, и я сделаю для вас, вашу личную Берегиню.

Эола Волшебница

 

Автор:

Волшебные обереги, Волшебные Резы Рода, Волшебная косметика, Волшебство в Жизни

Добавить комментарий

