Рубрика: Без рубрики

Обо мне

 

Здравствуйте, Дорогие мои Друзья!

Меня зовут Эола, и я постараюсь тут рассказать про себя. Моим амплуа всегда была Радость. Волшебство вижу всюду в жизни, и воплощаю его в своём творчестве. С детства меня мама и бабушка учили разным видам рукоделия — шить, вязать, вышивать, и за это я им очень благодарна. С первого класса я уже осваивала азы вязание крючком, в пятом классе я уже связала своё первое платье с отходов ниток крючком, и оно было разноцветным, моим любимым платьем на долгое время, даже фото где-то сохранилось. Позже в средних и старших классах у меня уже в традиции было шить для себя на день рождение новый наряд, и вязать себе одежду. В последствии я конечно, шила, вязала для своей семьи, для мужа и детей.

До сорока лет у меня была очень активная социальная жизнь, я старалась воплотить свой творческий потенциал в разных сферах. Была и преподавателем в школе искусств, и тележурналистом новостей, и видеооператором, и прошла многое другое в жизни. В сорок лет я резко поменяла свою жизнь.
Уже четыре года я живу в отдалении от цивилизации, в полузаброшенной деревне, поближе к природе. Около пяти лет занимаюсь обережным рукоделием, основательно изучила и на своей практике воплотила творение обережных Кукол. И на практике убедилась уже много раз, что обереги у меня сильные и действенные, чему я очень рада.

Мой переезд в деревню довольно сказочный и волшебный, и я позже напишу об этом отдельную статью, если для Вас будет эта тема интересна. Куклами я начала заниматься случайно. Как то попалась на глаза в интернете информация про Неразлучников и мне очень захотелось сделать для нас с мужем таких Кукол. К этому своему стремлению я подошла основательно, не спеша.

Сначала изучила доступную информацию в интернете, потом, когда почувствовала, что готова сделать первую Куколку — сделала самую простенькую, чтобы освоить азы мотания обережных мотанок. Потом были ещё пробы, всё сложнее и сложнее, и когда почувствовала, что уже набрала достаточно мастерства для создания Неразлучников — занялась ими. Тоже основательно, понимая, что создаю не просто Куколок, а символ нашего союза. Вышила сначала им одёжки с родовым узором, а потом уже и Куколок сделала. Они вышли на славу, и до сих пор нам служат верой и правдой, хотя прошло уже около пяти лет.

Это занятие меня так вдохновляло, что я создавала Куколок и дарила их людям, и люди мне рассказывали потом чудесные истории о том, как Куколки их оберегали и помогали. И так обережным рукоделием я уже занимаюсь около пяти лет. За этот период накопились знания и опыт, и конечно, он постоянно накапливается. И я с радостью буду делиться с Вами своими находками, опытом и знаниями в разных областях обережного рукоделия, творчества и просто жизни.

По моему опыту жизнь очень чудесная штука, в ней происходит много волшебных и удивительных вещей, на которые я хочу обратить Ваше внимание, и тем самым могу подсказать инструменты для её улучшения. Надеюсь, что мой блог будет для Вас интересным и полезным. Тем самым я буду выполнять одно из своих предназначений.

Я начинающий блогер, буду рада поддержке, пониманию и сотрудничеству.

Эола Светликова-Волшебница

Автор:

Волшебные обереги, Волшебные Резы Рода, Волшебная косметика, Волшебство в Жизни

Добавить комментарий

